Автоматизация бизнеса

Раздел: полезная автоматизация

Расширение функционала и автоматизация работы



Что это:
Это набор полезных приложений, который упростит работу в МойСклад, сэкономит время и позволит избежать ошибок.


Из чего состоит:
Сервис состоит из мини-приложений, выполняющих полезные функции.

Описание функций:
1. Снятие резерва с закрытых заказов.
Приложение автоматически снимает резерв, если заказ покупателя в стадии, которая относится к финальной отрицательной и к финальной положительной.
Для чего это нужно: если вы не хотите, чтобы на закрытых заказах оставалась галочка резерв.
2. Ответственный за отгрузку.
Ответственный за заказ покупателя автоматически устанавливается ответственным для отгрузки к этому заказу.
Для чего это нужно: чтобы по ответственным менеджерам можно было посмотреть отчет по прибыльности. Благодаря такому отчету легко посчитать зарплату сотруднику. Например, мы платим сотрудникам оклад + % от прибыли. Благодаря этому приложению мы будем уверены, что ни один заказ не забыт. Для подсчета ЗП нам достаточно ввести данные в желтые поля в нашей таблице (пример таблицы). Таким образом за 2 минуты мы посчитаем зарплату всему отделу.
3. Запрет закрытия заказов, если по ним не поступила оплата.
Система будет откатывать заказы покупателей в указанный вами статус, если по заказу не поступила оплата.
Для чего это нужно: чтобы менеджеры не закрыли заказ как успешный, пока клиент по нему не расплатился.
4. Автоматическое создание заказов на производство.
Когда заказ покупателя окажется в выбранном вами статусе, приложение создаст заказы на производство на все товары, которые есть в заказе покупателя и на которые созданы и определены технологические карты.
Для кого нужно: для производственников. Система сама автоматически создает заказы на производство, группирует их при необходимости. Это позволяет ускорить работу, разгрузить менеджера и избежать человеческой ошибки, если сотрудник забудет создать заказ вручную.
5. Количество материала для тех. операций.
Система покажет отчет, сколько нужно сырья для выполнения созданных тех. операций в выбранном статусе.
Для кого нужно: для производственников. Система автоматически создает отчет в удобном виде и показывает, сколько вам необходимо сырья для производства. Отчеты есть для отдельных тех. операций и общий - для всего производства.
6. Перенос данных из доп. поля заказа покупателя в доп. поле отгрузки.
Приложение переносит значения из выбранного доп. поля заказа покупателя в выбранное доп. поле, связанной с заказом отгрузки. Для чего нужно: для автоматического переноса данных в отгрузку.

Не теряйте время – регистрируйтесь в нашем сервисе!

Made on
Tilda